По выходным (суббота и воскресенье) в помещении «правления» (медпункта) может находиться арбитражный управляющий Комаров Владимир Александрович.
Комаров В. А., пользуясь ситуацией создавшейся в связи с незаконным и вероломным прекращением 17 марта 2017 г подачи электроэнергии по двум трансформаторным подстанциям (ТП 274 и ТП 473, обесточено примерно 300 участков), пытается убедить людей оплачивать потреблённую электроэнергию через рассчётный счёт ДПК «Орехово-Южный» и раздаёт соответствующие квитанции с реквизитами ДПК «Орехово-Южный» и Сбербанка.
Я со всей ответственностью предупреждаю, что пользоваться рассчётным счётом ДПК «Орехово-Южный» нельзя, так как 3 марта 2016 года кооператив признан банкротом и открыто конкурсное производство (завершающая, последняя стадия банкротства).
По закону о банкротстве Конкурсное производство вводится сроком на полгода и продляется на полгода или на год. По ходатайству К/У Комарова В. А., конкурсное производство было продлено со 2 марта 2017г по 31 августа 2017г.
Решением суда от 3 марта 2016г Комарову В. А. назначена зарплата 80 000 руб в месяц (50 000 руб — ему и 30 000 руб — его помощнику), которая должна была выплачиваться за счёт основного кредитора, то есть за счёт УДЭК Орехово-Cеверное (ДЭК). Но руководство ДЭКа отказалось платить зарплату К/У Комарову в связи с тяжёлым финансовым состоянием.
Примерно три недели назад К/У Комаров В.А. предложил мне встретиться в ДЭКе с участием представителя ДЭКа (Халанаем О.М.) и нашим адвокатом Овчинниковой С. А. для обсуждения условий заключения Мирового Соглашения (М/С). Для заключения М/С Комаров В.А. попрсил чтобы ДПК «Орехово-Южный» оплатил почти все «долги» через рассчётный счёт, а именно:
- 360 000 руб — налоговая и пенсионный (это по закону);
- зарплату К/У Комарову В. А. и его помощнику по 80 000 руб в месяц, за 1год — примерно 900 000 руб;
- главному (основному) кредитору — ДЭКу — 6 или 7 млн руб.
Я принял решение не заключать мировое соглашение на таких условиях в процессе конкурсного производства, т.к. не вижу в этом действии никакого смысла. По окончании конкурсного производства, независимо от того, будут погашены долги или нет, юридическое лицо (ДПК «Орехово-Южный») будет ликвидировано. И в любом случае, я не могу гарантировать быстрый сбор денег в таком количестве (около 10 млн руб).
После этой встречи Комаров В. А. стал наведываться в «правление» (ул. Красивая, д. 79) по субботам и воскресеньям и уговаривать людей оплачивать электроэнергию через рассчётный счёт ДПК.
На сегодняшний день почти половина наших людей успешно оплачивает электроэнергию напрямую в ПСК через Петроэлектросбыт, без посредников.
Комаров В. А. помимо денег за потребленную электроэнергию пытается собирать какие-то «ВЗНОСЫ» в размере 8 500 руб за 2017 г, якобы на погашение задолженности перед сбытовой компанией (всего более 1,5 млн руб).
Считаю, что пользоваться рассчётным счётом организации, признаной банкротом в стадии конкурсного производства категорически НЕЛЬЗЯ. Это понимает любой человек, разбирающийся в современных экономических отношениях. Пока конкурсный управляющий не заберёт «cвою» зарплату со счёта ДПК (1 500 000 руб) и 1 900 000 руб на оформление земель общего пользования (кадастр и росреестр, — читайте сообщения о результатах проведения собраний кредиторов на сайте Единого Федерального Реестра сведений о банкротстве), ни один рубль не поступит на счёт ПСК в счёт погашения нашего долга по договору № 47140000141250 от 24.12.2013г.
Надеюсь на Ваше здравое и осмотрительное отношение к денежным средствам (Вашим же собственным деньгам). Предполагаю, что в нашем дачном объединении достаточно разумных и образованных людей, способных решить образовавшиеся проблемы на собрании 8-го мая 2017 года.
Прилагаю образец квитанции по которой НЕ НУЖНО платить в сбербанк 8 500 руб. Откроется в новом окне.
С уважением,
Максим Скворцов